Электронные услуги в сфере образования

Ссылка на портал электронных услуг в сфере образования в конце страницы.Вначале ознакомтесь с административным регламентом. 


АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2014      г. Андреаполь           №280

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района»

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях оказания муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района», администрация Андреапольского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

3.Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Андреапольские вести» и разместить на информационном сайте

администрации района в сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом образования администрации района Н.В.Петрову.

 

Глава администрации Андреапольского района В.Я.Стенин



Приложение

к постановлению администрации

Андреапольского района

от 20.08.2014  № 280


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района».

Ознакомиться  с word версией Административного регламента 

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги имеют право быть физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте до 7 лет, имеющие намерение определить своего ребенка в образовательную организацию (далее по тексту - Заявители).

1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет

Отдел образования администрации Андреапольского района.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является образовательная  организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования (далее – организация).

1.4. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Андреапольского района (далее – отдел образования), а также Организациями.

место нахождения отдела образования: 172800 Тверская область, г. Андреаполь, ул. Парковая д.2

контактный телефон:  (848 267) 3-11-97; телефон для справок: (848 267)3-17-73;

адрес электронной почты:    androo@bk.ru;

график работы   отдела образования: 

                            понедельник- пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

                            обед: с 12 ч. 00 мин.  до 13 ч. 00 мин.

                            суббота, воскресенье – выходные дни.

Сведения об Организациях представлены в приложении № 1.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством сайта отдела образования администрации Андреапольского района, размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2).

1.5. Муниципальная услуга носит заявительный характер. 


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Андреапольского района».

2.2.1 Орган, предоставляющий муниципальную услугу – организация, подведомственная отделу образования администрации Андреапольского района (далее – организация).

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией района заключается соглашение о взаимодействии.

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

2.2.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

а) при личном обращении заявителя в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ";

б) при обращении в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ":

по телефону;

через сайт администрации района, ГАУ "МФЦ".

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Отдела, заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- зачисление ребенка в организацию;

- отказ в зачисление ребенка в организацию;

- непосредственное предоставление услуги общедоступного и бесплатного дошкольного образования в организации в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Зачисление ребенка в организацию и заключение договора на предоставление услуг между Заявителем и организацией осуществляется после обращения Заявителя с учетом административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.

Зачисление ребенка в организацию производится после прохождения ребенком медицинского обследования и представления результатов медицинского обследования в организацию.

2.4.2. Зачисление и комплектование групп вновь поступившими воспитанниками осуществляется ежегодно с 1 июня по 31 августа, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

2.4.3. Зачисление ребенка в организацию оформляется приказом руководителя организации. С заявителем заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе предоставления услуги по форме согласно приложению № 6 к настоящему регламенту.

2.4.4. Срок непосредственного предоставления услуги по предоставлению дошкольного образования ребенка в организации - с момента зачисления ребенка до достижения возраста 7 лет.


2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка;

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

- Уставами муниципальных образовательных организаций;

- настоящим регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту;

- направление муниципального учреждения отдела образования администрации района (приложению № 4 к настоящему регламенту);

- медицинские документы (медицинская карта, медицинский полис);

- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;

- ксерокопия страхового свидетельства ребенка;

- ксерокопия паспортов родителей (законного представителя), с указанием места жительства;

- ксерокопия документа, дающего право на зачисление ребенка в учреждение на льготных основаниях.

2.6.2. Внеочередным правом при приеме в ДОО в соответствии с действующим законодательством пользуются:

-дети погибших (пропавших без вести) умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо -Кавказского региона Российской Федерации;

-дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

-дети погибших (пропавших без вести) умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;

-дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей на территории Северо - Кавказского региона Российской Федерации;

- дети прокуроров, судей, следователей;

- дети граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- дети граждан, уволенных с военной службы;

- дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

- дети сотрудников Следственного комитета;

- дети сотрудников органов внутренних дел.

2.6.3. Первоочередное право:

- дети военнослужащих;

- дети сотрудника полиции, дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья;

- дети сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий; 

- дети инвалидов I и II группы;

-дети-инвалиды;

- дети из многодетных семей;

- дети педагогических и иных работников образовательных организаций МО «Андреапольский район», заключивших трудовой договор (контракт) не мене, чем на два года (по ходатайствам);

        - дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.6.4.Количество мест для первоочередного предоставления льготным категориям не должно превышать 10% от имеющихся свободных мест.

 Преимущественное право по зачислению детей в Организацию действует на момент предварительного комплектования дошкольной  организации.

 После зачисления детей, относящихся к льготной категории, на оставшиеся места зачисляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью постановки на учет на общих основаниях для зачисления ребенка в дошкольную организацию.

2.6.5. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.6. Родители (законные представители) детей, чья очередь подошла в текущем году, не обратившиеся в период комплектования Организаций для получения направления в Организацию в текущем году, остаются в очереди до следующего периода комплектования Организаций на общих условиях.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента;

- заявление на зачисление ребенка в Организацию подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7.1. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем ему посещать организацию;

- отсутствие мест в организации;

- заявление подано не уполномоченным лицом;

- отсутствие документов указанных в п. 2.6.1.

2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Приостановление предоставления услуги, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями). 

При этом место в Организации сохраняется за ребенком:

на период болезни ребенка, домашнего режима;

санаторно-курортного лечения ребенка;

отпуска родителей (законных представителей).

2.8.2. Отчисление детей из Организации проводится в следующих случаях:

по заявлению родителей (законных представителей);

по медицинским показаниям;

пропуски без уважительных причин в течение одного месяца;

по соглашению сторон.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: 

         Порядок, размер и основания взимания платы за медицинское обследование и оформление справок определяется в соответствии с правовыми актами организации, оказывающей медицинские услуги.

2.10.  При оказании услуги взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми в организации в размере, предусмотренным действующим законодательством и нормативно-правовыми актами администрации Андреапольского  района.

Размер родительской платы составляет не более 20 процентов от общих затрат за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. С родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей – 10 процентов указанных затрат. Плата за предоставление услуги вносится  путем перечисления на лицевой счет Организации в срок, установленный договором между Заявителем и Организацией.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут.

2.12. Требование к местам представления услуги:

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Организации. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями (для записи информации).

Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности, время приема.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускаются.

Рабочее место должностного лица Организации в помещении для приема Заявителей оборудовано телефоном, персональным компьютером с обеспеченным печатающим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте и через сайт отдела образования администрации района.

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц,

участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов установлена в положении об отделе образования,  должностной инструкции.

3. Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- постановка на учет для зачисления ребенка в Организацию

- зачисление ребенка в Организацию на основании выданного отделом образования направления

- предоставление дошкольного образования ребенка в Организации.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги показана в блок-схеме, являющейся приложением № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Постановка на учет для зачисления ребенка в Организацию

3.2.1  Обращение родителей (законных представителей) в отдел образования   о постановке на учет для зачисления ребенка в Организацию в течение всего календарного года без ограничений. (Форма заявления - приложение № 3).

3.2.2  Прием детей в Организацию осуществляется решением Комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных организаций МО  «Андреапольский район» (далее – Комиссия) при  наличии  места  в  соответствующей  возрастной  группе  по направлению (приложение № 4).

3.2.3  Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Организацию любого вида при наличии условий для коррекционной работы по логопедии соответствующего профиля только с согласия Заявителей. Основанием для направления ребенка в дошкольные организации (группы) является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

3.2.4  Списки детей, которым предоставлено место в Организацию, утверждаются решением Комиссии.

3.2.5  Критериями принятия решения о выдаче направления являются:

- наличие прав на внеочередное и первоочередное предоставление места в Организацию;

- порядок очереди;

- наличие мест в организации;

- наличие необходимых  документов;

- соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.

3.3.Зачисление ребенка в Организацию.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является выдача  направления в Организацию, и подача заявления и документов, согласно п. 2.6.1. в адрес Организации (лично, почтой).

При личном обращении заявителя или его представителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6.1., ответственный за прием и регистрацию заявления:

- принимает от Заявителя письменное заявление о зачислении его ребенка в Организацию (Приложение № 5 к настоящему Регламенту) и проверяет и регистрирует направление, выданное отделом образования, и представленные документы 

- знакомит Заявителя с уставом Организации и другими документами, регламентирующими   организации образовательного  процесса в Организации

- заключает договор между Организацией и Заявителями, включающий взаимные права, обязанности и ответственность сторон (Приложение № 6 к настоящему Регламенту). Договор заключается в двух экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Организации.

3.3.2. В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов по почте, ответственный за прием и регистрацию документов производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции в день поступления, проставляет входящий штамп, после чего заявление с пакетом документов передается руководителю Организации.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление ребенка Заявителя в Организацию и издание приказа о зачислении.

3.3.4  Заявители  обязаны в десятидневный срок представить направление в Организацию. В случае неприбытия ребенка в Организацию в указанный срок без уважительных причин, направление аннулируется. Повторное направление в Организацию выдается на общих основаниях.

 Руководитель Организации, принявший направление на ребенка, информирует отдел  образования о зачислении воспитанника или сообщает о неприбытии ребенка в Организацию без уважительных причин.

 В течение года специалист отдела образования осуществляют контроль за наполняемостью групп дошкольных организаций.


3.4. Предоставление дошкольного образования, в Организации.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления услуги является договор на предоставление услуги между Заявителями и Организацией. 

3.4.2. Предоставление услуги осуществляет персонал Учреждения:

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующему типу и виду Организации.

3.4.3. Ответственный за предоставление услуги – руководитель Организации.

3.4.4. Содержание образовательного процесса в Организации определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

3.4.5. Организация создает условия для реализации гарантированного права гражданам Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

3.4.6. Режим работы групп, длительность пребывания в них детей, а также учебной нагрузки воспитанников определяются Уставом Организации и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

Режим работы Организаций:

пятидневная рабочая неделя;

режим работы групп- 12 часов в день, с 7 часов утра до 19 часов вечера;

выходные – суббота, воскресение и праздничные дни.

3.4.7. Порядок сохранения за ребенком места в Организацию.

 За ребенком сохраняется место в организации при условии предоставления соответствующих документов и (или) заявления родителей (законных представителей) в следующих случаях:

- на время санаторно-курортного лечения ребёнка;

- на время болезни ребенка;

- на время медицинского обследования ребёнка;

- на время карантина в группе, которую посещает ребенок;

- на время отпуска родителей;

- в случае рекомендации лечащего врача ребёнка о временном ограничении посещения дошкольной организации;

- на время летнего периода (до 45 дней);

- в случае температурных условий погоды, препятствующих посещению ребёнком дошкольной организации;

- в случае не функционирования дошкольной организации;

- в других случаях (до 75 дней).

Другие случаи сохранения за ребенком места могут быть оговорены в Уставе Организаций и договоре с родителями.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


 Контроль за соблюдением ответственными специалистами администрации района, сотрудниками ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заведующей отделом образования, руководителем учреждения.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

В ГАУ "МФЦ" текущий контроль осуществляется директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ", заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ".

4.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента. 

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся в соответствии с квартальными планами отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации района, курирующий вопросы экономики. В состав комиссии включаются сотрудники Отдела образования, в том числе заведующий отделом, специалист юридического отдела. 

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Должностные лица отдела образования, сотрудники образовательных учреждений, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в установленном порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

б) нарушение срока предоставления услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ Отдела, должностного лица Отдела, сотрудников ГАУ "МФЦ" предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, ГАУ "МФЦ".

Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы ГАУ "МФЦ", с использованием сети Интернет (сайта администрации района, ГАУ "МФЦ"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование отдела администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ";

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ".

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.



 

 
 


Kалендарь:
 
 
 
 

Официальный сайт муниципального учреждения отдела образования администрации Андреапольского района Тверской области